...



 Бывает жизнь не твоя,  но как собственная, совсем не чужая. 

Он вновь и вновь  хоронит ее.

Легкие сжаты болью,душа в отчаяние, горит сердце  адским пламенем и глаза…

взгляд которых  устремленный  на меня,

Не смотри так,сжимает твой взгляд мое сердце, ломает спину , мне от этого некуда бежать. 

Душа моя... не смотри так,

Твой взгляд красноречивей всех речей  на свете, смотреть на боль твою?

О Боже, ведь я знаю!

Один твой взгляд ломает меня,

ломает всю мою жизнь на маленькие части , 

О житель небес, эй,выше всех ангелов, человек!..не смотри так...

Дождь... он есть  помощь нам обоим, коснуться он тебя не смеет  и вот омывает ноги твои.

Вспомнилось мне мое детство, где героем непременно был ты,

Я не видела, но помню  ноги твои,

Как  сажал ты деревья свои , 

как рвал грудь земли для  колодцев своих, 

как содрогалась земля под ногами твоими.

Святой мой человек, меня обожгла  боль твоих темных очей...не смотри так…

Молю,только улыбкой свой лик озаряй!

          

               Посвящается Али ибн Абуталибу.

                                  Yuhans Aliyye.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жизнь Имама Али (а).