Я мученик пустыни

    


 Я мученик пустыни ,до последнего вздоха мучившийся от жажды. Я мученик Карбалы, подвергнувший Пророка в траур. Я племянник летающего на своих крыльях в раю. Я племянник пленницы Карбалы, пленницы убийц внука Пророка. Я брат сестры погибшей от горя и похороненной  в заброшенном доме. Я любимый брат того, кто потерял всю семью, увидел наше обезглавленные тела и был не в силах помочь. Я сын того, кто совершал намаз под дождем стрел. Я сын того, кто просил воды шестимесячному сыну. Я брат того, кого напоили кровью в руках отца, моего отца Абу Абдуллаха Хусейна. Я сын одинокого воина, я сын человека, которого ранили в сердце. Я сын Хусейна ибн Али и сын Лейли. Я первый мученик Карбалы. Моя смерть сожгло сердце моему Имаму и отцу.

    Мой отец !!!

    — Али!!! -  его голос заставил толпу собравшейся над моей головой сбежать. Толпу, которая  с каждой стороны калечили меня.

    — Да убьет Аллах тех, кто убил тебя, сынок! О свет моих очей ,после тебя этот мир  лишь пылинка для меня.- говорил отец, прижимаясь щекой к моей щеке  в глубокой скорби, он услышав мой голос  примчался  ко мне, он бросил себя с седла, от скорби утраты он несколько раз спотыкался и падал. Ах отец, если мог бы я встать, позволил ли тебе упасть.

    — Отец! Мир тебе! Мой дед встретил и напоил меня. Он зовет тебя к себе говоря " Ускорь свой приход к нам."- это были мои последние слова.

    Я тот воин , которого Хусейн ибн Али сопровождал со словами:

    — О Аллах, будь свидетелем , что этот юноша вышел к вражескому войску. Он больше всех похож лицом, нравом и речью на Пророка, и мы скучая по твоему Пророку смотрели на него.

    Я убил 140 воинов с вражеского войска, но жажда, и тяжесть доспехов обессилили меня .Ах отец ,я видел твои пересохшие от жажды губы.

    — Да будет грехи всех арабов на мне, если я не повергну его отца в траур.- сказав Мунгез ибн Муррет Абди выпустил стрелу, которая вонзилась в меня и я упал на землю. Эта стрела вонзилась в меня, но ранила твое сердце, о отец, о Хусейн. Они ранили меня, рубили и как же ты страдал. Как страдал когда последний меч опустился над моей головой, я до последнего вздоха не отрывал от тебя взгляда.

    Над нашими головами собрались ангелы, они оплакивали меня...и тебя.

    Ветер гладил мне волосы, убирал их с моего лица. Земля обнимала меня, вода билась ко мне, огонь желал сжечь моих убийц так, как они сожгли твоё сердце.

    — Я обниму тебя эй, сын Хусейна, обниму твои широкие плечи, твой рост выше среднего, и никогда не забуду твою быструю походку. Я не забуду ,как ты всегда источал аромат благовоний. Твою светлую кожу, большие глаза, которые ты никогда больше не откроешь, густые длинные ресницы. Я сохраню тебя таким же чистоплотным и опрятным каким ты был при жизни. О сын Хусейна, спи спокойно ибо твой отец лежит рядом с тобой на груди с твоим шестимесячным братом. И лежит рядом друг твой ,сын твоего дяди Хасана ибн Али.- говорила земля прижимая свое сокровище к груди.

    От всего сердце посвящается

    Али ибн Хусейн ибн Али ибн Абуталибу.

    Yuhans Aliyye.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жизнь Имама Али (а).